Акт по результатам мониторинга деятельности по оргапизации питания в сош> МБоУ ll1бll соответствие показатеJUIм показатели натичие и исгrользование коN(ных антисептиков (локтевых дозаторов) при входе на пищеблок 1 наличие и использование электрополотенец при 2 входе в пищеблок нали.rие и использование бумая<ных rrолотенец при J входе в пищеблок Наличие жидкого N{ыла при 4 входе в пиrцеблок На:tичие разметки на полу для разведения потоков 5 об_ччающихся в столовой Исшолъзование средств индивидуальной защиты (санитарно -гигиенические маски. перчатки) 6. сотрудниками пищеблока натичие и использование многоламповьIх бактерицидньтх рециркуJUIторов закрытого 7 тиIIа в помещении столовой На-гrичи е актуа,тьного обеденного меню по категориям обучающихся, размещенного для общего достуirа (для 1-4х классов, 5*9-х классов, 1 0-1 1 -х классов) 8. FJаичие и соблюдение графика уборки. вкJIючаjl генераJIьЕую уборку 9 Наличие и соблюдение 10 графика проветривания Соблюдение температурЕого режима для 11 подаваемых блюд ]ф мониторинга Да Нет Да Ща Да Ща Да Ща Да Да Да ИнфорlчташионЁti- просветительская работа 12. (использование Еа стеIIiж Комментарии Да Используются одноразовые бумажные полотенца 2022r. \ столовой информации, по священ ной правилаlrл здорового питания, пропаганде здорового 13 установление продолжительности перемены, достаточной для питаниrI обучающихся (яе менее 20 минут) Соблюдение требований к виду горячего питаЕия (завтрак или обед) в зависимости от р9жима (смены) обучения, вариант 14. 2 Ведение необходимой 15 локументациII гигиенический журнал ,Ща Ща Ща журнаJI учета температурIIого режима холодильного оборудоваяия журнаJI бракерахtа готовой пищевой продукции Да Ща Да Организация питьевого режима обучающихся (посредством установки стационарньIх питьевьD( фонтанчиков, устройств дJIII вьцачи воды, вьцачи упакованной питьевой воды или с использованием кипяченой питьевой воды) |6. вариант 4 Наличие утвержденного двухнедель-Еого меню для каждой возрастной группы детей (для 1-4х классов, 5- Ща 9-хклассов, 10-11-х |7 классов) Да На.гtичие актучLпьного ежедневного меню по категориям обучающихоя, размещенного для общего достуflа (лля 1-4х классов, 5-9-х цлассов, L0--1l-x 18. классов) Соблюдение требований к 19. составу завтрака (горячее .Ща Ща Питьевой режим организован с использованием кипяченной блшодо и напиток) и составу обеда (закуска, горячее первое, второе б.rподо и Натичие в меню фруктов, соков Разнообразие меню, отсутствие повторяемости одних и тех же блпод в течение одЕого д{я и двух 2|. смежньж дней Фактический вес порции 20 Ща Ща cooTBeTcTI]yeT ее Iloplvfe ПО 22. N,Iеню 2з 24 25 26 Нормативные акты и методические докуJ\{енты. устанавливающие требования к организации питания обучающихся Сведения об организаторе питания режилt питания обучшощихся (график) Контактная информация ответственного лица от образовательног0 учреждения за оргаяизацию питания обучающихся Да Да Организатор питания - МБОУ <СигнальненскаlI СоШ) 1-4 классы питаются после 3-го урока, 5-9 классы * после 4 урока Военная В тел. 8 905-652-46-85 Питание обучающихся организовано в соответствии с 10-дневныпл утверждеЕным меню. Санитарные требования соответствуют норме. Предыдущие зtlп,Iечаниrl устранены. Результаты родительскоIо контроля за организацией питания 27 Новостная информация 28 (объявления) Имеется Пушкина И.Ю. Председатель комиссии члены комиссии ознакомле", n/b HL# /'? v/ " 'с ' 2о22 Лобастова Н.С. Назарова М.С. -Пестрикова А.В