IриtUIто
г. Np 239
ГIедагогическим советом.
Протокол от 29.06.2015г. Ns 8
а
положение
об электронном
обучении,
исполъзовании
образовательных
ди станционных
процессе
в образователъном
технологий
МкоУ
<<Сигнальненская
сош>
I. Общие положения.
1,1,
Нормативной базой для настоящего
Положения
СЛеДУЮЩИе
Об
ДОЧМеllЫ
бРаЗОВ аНИ:I
:
являются
ФеДеРаЛЬНЫй Закон Российской
Федерации Jъ2 7з_Фз
ПРИкЬ Министер;;;; iбр* o"u"""
-В_ lФu,
Федерации ,]\lb137
"*
от' 06.05.05 (оъ ;;;;;;;}i' " iiу*и
<
О
ссийской
оrстанционнъIх
образователъных технологий>;
Федераль""*
изменений в
Закон Российской Федерации
обо
образовании> в части применения
электронного обучения,
дистанционньIх образователъных технологий
М 1 1-ФЗ
2012 ГОДа, Устав МКОУ <<сигнальненская
(далее _
fr-::#'BPaJUr
1.2. Под эл ектроцным обl"rением
понимается система электронного
о бучения, обучение при по
мощи информационнъIх, электронных
технологий.
1.З. Под
дистанционными
о бразо вателъными
технологиями
(дот) понимаются образовательные
технологии,
реаJIизуемые в
основном с применением
сетей
при опосредованном
(на
расстояЕии )
взаимодействии
обучающихся
и педагогических
работников (из ЛlЪ 11-ФЗ от 28
февраля 2012 года). Формы
ОТ:
e-mail; дистанционные конкурсы,
Д
олимпиады; дистанционное
обучение в Интернете; видеоконференции;
on-line
тестирование ; интернет-уроки;
сервисы Дн евника.ру; надомное
обутение
с
дистанционной поддержкой; ве бинары;
skуре-общение;
облачные
сервисы
т.д.
и
I.4. ИсполъзоваFIие технологий
дистанционного обl^rения повышает
доступностЪ образования, позволяет
боо.е широко и полно
образовательные запросы граждан.
удовлетворять
Для учатцихся с ограниченными
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИСПОЛЬЗОВаНИе
ДИСТаНЦионнъIх технологий
улучшает не толъко
условия обl^rения, Но
качество жизни
целом. Образовательный
процесс, реализуемый
дистанционной
форме, ,р.оу.*urривает
значителъную долю самостоятельных
занятий
обучающ 14хся, не
имеющих возможности ежедневного
посещения занятий; методическое
и
дидактическое обеспечение этого процесса
со стороны
школы,
а также
-;;;;#"
РеГУляРный систематический контроль
y.r.i"
обучающихся.
Щистанционн€ш форма обу".""" .rр"
необходимостиможетре€шизовыватъся
комплексно с традиционной,
семейной и
ро
з"-"ffffiении
сош)
и
в
в
и
'*"'i:y
системе
о
'
оОр*о"u.,Й Ъ РОо
бор*ами{Нr#"**l'f,"ОТРеННЫМИ
iil:.
О...,р.р"ТХ"ff:аТL.ХХff;i:lЪ#' *О
_..о."uuляющей
в
"uЙоИ
повышеЕие качества образования.обуrrающихся
интересами, способностями
и потребностями;
в
соответствии
с
их
ПРеДО""ij:_11_._ ОбУЧающимся
возможности освоения
образователъных ,rpo.pur*
непосредственно по месry
а
жительства
обl"rающегося
или его
временЕого пребывания
(нахождения);
a
развитие профилъного образования в рамках ОУ на основе
использования информационньIх технологий кaк комплекса
социаJIьно-педагогиIIеских преобразований
о
;
создание условий для более полного удовлетворения потребностей
об)"lшощихся в области образования без отрыва от основной
1^rёбы.
Реализация образовательных программ с использованием
П.
дистанционных образовательных технологий
2.1. Щистанционные образовательные технологии (ДОТ) используются в
возможности
предоставления
обl.rlающимся
Школе
с целъю
обучения неIIосредственно по месту жительства обучающегося или его
временIlого пребывания (нахождения), в том числе по медицинским
возможностями
здоровья,
пок€Lзаниям в связи с ограниченными
организацией образовательной деятельЕостивактировtlнныедни.
2.2. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются
технологии, реализуемые, в основном, с
применением информационнъtх и телекоммуникационных технологий при
опосредованцом ("а расстоянии), в том числе через сеть Интернет,
автоматизированные системы такие как <,Щневник.ру), кСетевой город.
Образование> и др., ипи не цолностъю опосредованном взаимодействии
образовательные
обучающегося и педагогического работника.
2.З. Общеобразовательные программы моryт
реztлизовываться
с
исполъзованием дистанционньIх образователъньIх технологий к€к
полностью, так и частично. Соотношение объема занятий с использовtlнием
и
пугей
технологий
дистанционных образователъных
с
непосредственного взаимодействия педагогического работника
обучающимся гrри
реализации общеобразователъной программы
определяется действующими школьными нормативно-правовыми актами.
2.4. IIIкола вправе исполъзовать ДОТ при всех предусмотренных
законодателъством Российской Федерации формах поJý4Iения образования или
при их сочетании, при проведении р€lзличных видов уrебньтх, лабораторных и
практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации
обучающихся.
2.5. Использование ЩОТ не искJIючает вЬзможности проведения учебных,
лабораторньж и практических занятий, практик, текущего контроля,
промежуточной и итоговой атгестаций путем непосредственного
взаимодействия педагогического работниiса О' обуlающимся. Соотношение
объема проведенных учебных, лабораторнъtх и практических
занятий с исполъзованием ДОТ или путем непосредственного
;
...|
взаимодействия
Школой.
педагогического работника
с
обулающимся опредеrlяется
2.6. Школа устанавливает IIорядок и формы досryпа к используемым
образовательных
Школой информационным ресурсам IIри реаJIизации
проIрамм с исполъзованием ДОТ..
qlt