IриtUIто г. Np 239 ГIедагогическим советом. Протокол от 29.06.2015г. Ns 8 а положение об электронном обучении, исполъзовании образовательных ди станционных процессе в образователъном технологий МкоУ <<Сигнальненская сош> I. Общие положения. 1,1, Нормативной базой для настоящего Положения СЛеДУЮЩИе Об ДОЧМеllЫ бРаЗОВ аНИ:I : являются ФеДеРаЛЬНЫй Закон Российской Федерации Jъ2 7з_Фз ПРИкЬ Министер;;;; iбр* o"u""" -В_ lФu, Федерации ,]\lb137 "* от' 06.05.05 (оъ ;;;;;;;}i' " iiу*и < О ссийской оrстанционнъIх образователъных технологий>; Федераль""* изменений в Закон Российской Федерации обо образовании> в части применения электронного обучения, дистанционньIх образователъных технологий М 1 1-ФЗ 2012 ГОДа, Устав МКОУ <<сигнальненская (далее _ fr-::#'BPaJUr 1.2. Под эл ектроцным обl"rением понимается система электронного о бучения, обучение при по мощи информационнъIх, электронных технологий. 1.З. Под дистанционными о бразо вателъными технологиями (дот) понимаются образовательные технологии, реаJIизуемые в основном с применением сетей при опосредованном (на расстояЕии ) взаимодействии обучающихся и педагогических работников (из ЛlЪ 11-ФЗ от 28 февраля 2012 года). Формы ОТ: e-mail; дистанционные конкурсы, Д олимпиады; дистанционное обучение в Интернете; видеоконференции; on-line тестирование ; интернет-уроки; сервисы Дн евника.ру; надомное обутение с дистанционной поддержкой; ве бинары; skуре-общение; облачные сервисы т.д. и I.4. ИсполъзоваFIие технологий дистанционного обl^rения повышает доступностЪ образования, позволяет боо.е широко и полно образовательные запросы граждан. удовлетворять Для учатцихся с ограниченными ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИСПОЛЬЗОВаНИе ДИСТаНЦионнъIх технологий улучшает не толъко условия обl^rения, Но качество жизни целом. Образовательный процесс, реализуемый дистанционной форме, ,р.оу.*urривает значителъную долю самостоятельных занятий обучающ 14хся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также -;;;;#" РеГУляРный систематический контроль y.r.i" обучающихся. Щистанционн€ш форма обу".""" .rр" необходимостиможетре€шизовыватъся комплексно с традиционной, семейной и ро з"-"ffffiении сош) и в в и '*"'i:y системе о ' оОр*о"u.,Й Ъ РОо бор*ами{Нr#"**l'f,"ОТРеННЫМИ iil:. О...,р.р"ТХ"ff:аТL.ХХff;i:lЪ#' *О _..о."uuляющей в "uЙоИ повышеЕие качества образования.обуrrающихся интересами, способностями и потребностями; в соответствии с их ПРеДО""ij:_11_._ ОбУЧающимся возможности освоения образователъных ,rpo.pur* непосредственно по месry а жительства обl"rающегося или его временЕого пребывания (нахождения); a развитие профилъного образования в рамках ОУ на основе использования информационньIх технологий кaк комплекса социаJIьно-педагогиIIеских преобразований о ; создание условий для более полного удовлетворения потребностей об)"lшощихся в области образования без отрыва от основной 1^rёбы. Реализация образовательных программ с использованием П. дистанционных образовательных технологий 2.1. Щистанционные образовательные технологии (ДОТ) используются в возможности предоставления обl.rlающимся Школе с целъю обучения неIIосредственно по месту жительства обучающегося или его временIlого пребывания (нахождения), в том числе по медицинским возможностями здоровья, пок€Lзаниям в связи с ограниченными организацией образовательной деятельЕостивактировtlнныедни. 2.2. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые, в основном, с применением информационнъtх и телекоммуникационных технологий при опосредованцом ("а расстоянии), в том числе через сеть Интернет, автоматизированные системы такие как <,Щневник.ру), кСетевой город. Образование> и др., ипи не цолностъю опосредованном взаимодействии образовательные обучающегося и педагогического работника. 2.З. Общеобразовательные программы моryт реztлизовываться с исполъзованием дистанционньIх образователъньIх технологий к€к полностью, так и частично. Соотношение объема занятий с использовtlнием и пугей технологий дистанционных образователъных с непосредственного взаимодействия педагогического работника обучающимся гrри реализации общеобразователъной программы определяется действующими школьными нормативно-правовыми актами. 2.4. IIIкола вправе исполъзовать ДОТ при всех предусмотренных законодателъством Российской Федерации формах поJý4Iения образования или при их сочетании, при проведении р€lзличных видов уrебньтх, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся. 2.5. Использование ЩОТ не искJIючает вЬзможности проведения учебных, лабораторньж и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой атгестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работниiса О' обуlающимся. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторнъtх и практических занятий с исполъзованием ДОТ или путем непосредственного ; ...| взаимодействия Школой. педагогического работника с обулающимся опредеrlяется 2.6. Школа устанавливает IIорядок и формы досryпа к используемым образовательных Школой информационным ресурсам IIри реаJIизации проIрамм с исполъзованием ДОТ.. qlt